Техника

Браво Маркус Алексей Перссон!

Мне кажется именно такое название статьи точно отражает отношение половины человечества к этому гению. Поверьте, я не ошибаюсь. Именно половина, как минимум, в которую входят даже те люди, которые ничего не знают о замечательной игре Майнкрафт и понятия не имеют, кто же такой Маркус Алексей Перссон, более известный под псевдонимом Нотч. Просто дело в том, что именно этот человек своей разработкой на ниве компьютерных игр, придал новое ускорение прогрессу. Благодаря Майнкрафту целая индустрия засверкала новыми красками. А теперь подробнее.

Маркус Алексей Перссон

Уже в 9 лет юный шведский гений Маркус Алексей Перссон написал свою первую игру на компьютере Commodore 64. Это была примитивная игрушка, типа наших крестиков ноликов, но согласитесь, сам факт уже удивляет. Дальше больше. Впечатленные успехами сына, его родители не только не препятствовали сомнительному увлечению, но и всячески помогали ему и не только финансово. Талантливый юноша сразу же, после окончания колледжа, начал работать по своей специальности гейм-дизайнера в компании KingCom. Он принимал участие в создании таких игр как jAlbum и Wurm Online. Быстро осознав тот факт, что способен на большее, в 2009 году учредил собственную компанию Mojang Specifications. В рамках этой компании Маркус Алексей Перссон выпустил несколько игр, но одна из них стоит особняком от общего ряда. Это конечно же знаменитый Майнкрафт.

Маркус Алексей Перссон

Я не могу сказать, что эта игра была «плодом долгих, мучительных размышлений» ее автора, отнюдь. Маркус Алексей Перссон вообще многие свои известные игры разработал за те самые пресловутые 48 часов, которые даются участникам конкурсов разработчиков. Потрясающе, но и эту суперпопулярную игру он разработал очень быстро, что-то в районе одного месяца. Игра вышла для массового тестирования в декабре 2010 года и сразу же завоевала бешенную популярность. Лицензионную игру раскупили десятки миллионов пользователей! Замечательный результат. Я не буду подробно расписывать все подробности этой игры, для этого есть специализированные интернет ресурсы, где вы легко узнаете все про Майнкрафт. Скажу лишь то, что дизайн игры выполнен в том самом, милом сердцу главного разработчика, стиле старых, 64 битных игровых приставок.

Маркус Алексей Перссон

Вот так, в одночасье, скромный шведский паренек стал миллионером. Только в 2012 году он заработал на игре Майнкрафт около 100 миллионов долларов! И это при том, что на рекламу игры не было потрачено ни одного цента. Браво Маркус Алексей Перссон! Это отличный результат и достойный пример для подражания. Однако столь головокружительные успехи не сделали из Маркуса Алексей Перссона задравшего нос мажора. Он как был скромным выходцем из бедной семьи, так и остался человеком со скромными запросами, но собственным мнением. Надо отметить, что он является активным членом Пиратской партии Швеции. Более того, он фактически послал в известное всей России место такого монстра, как Майкрософт, заявив во всеуслышание: пусть лучше эта игра сдохнет, чем я пойду на поводу у Майкрософт. Вот такой вот принципиальный товарищ этот Маркус Алексей Перссон.

Маркус Алексей Перссон

Сколько я не читал об этом своеобразном представителе скандинавского стиля гейм индустрии, столько им восхищался. Честно говоря, мне вообще всегда импонируют люди, отличающиеся от общепринятого стандарта добродетели. Зарабатывая около 350 тысяч долларов в день! Маркус Алексей Перссон заявляет, что деньги его не интересуют и он собирается угрохать все свое состояние на благотворительность. Ну что же, намерение благородное. Лично я аплодирую этому гению и еще раз восклицаю в восхищении:

Браво Маркус Алексей Перссон !!!

Оставьте комментарий