Поезд-призрак

Пик исследований неопознанного пришелся в СССР на девяностый год прошедшего столетия. Произошедшие потом трагические события 1991 года: августовский путч, сговор в Беловежской пуще, распад Союза … и мы сами осознали, что болтаемся мы целыми народами где-то в каком – то неопознанном пространстве…

Поезд — призрак, о котором пойдет речь, состоящий из трех железнодорожных вагонов, отошел от римского железнодорожного вокзала 14 июля 1911 года и был рассчитан на сто шесть пассажиров. Поезд вез на экскурсию представителей самых состоятельных сословий Италии и направлялся он в сторону горы Ломбардии: там был недавно построен километровый железнодорожный тоннель. Поезд благополучно миновал станцию и въехал в тоннель. Однако с обратной стороны он так и не выехал. Многочисленные отряды полиции и спасатели из числа добровольцев, тщательно обследовав этот тоннель, не нашли ничего, ни следов крушения, ни даже следов копоти железнодорожного состава, что бы указывало на пребывание здесь поезда. Зато они нашли перед входом в тоннель двух до смерти перепуганных молодых людей – пассажиров этого поезда. Лишь спустя несколько дней они смогли рассказать о произошедшем. По их словам, по мере приближения к тоннелю воздух густел и в конце – концов превратился в вязкий туман молочно – белого цвета, вызывая у пассажиров сильнейший страх. К счастью двое молодых людей стояли в тамбуре и смогли кое-как выпрыгнуть, и тем самым спастись… Другие пассажиры явно не успели последовать их примеру… Поезд так нигде и не обнаружили. Испуганные этим инцидентом итальянские власти завалили этот тоннель с обеих сторон. А во время второй мировой войны под авиаударами тоннель был стерт с лица земли…

Казалось бы красивая легенда, но подтвержденная документальными фактами. Во — первых макет этой железной дороги до сих пор хранится в Центральном музее Милана. Во – вторых множество очевидцев (полиция, спасатели и пр.) В – третьих очень странно: исчезновение целого поезда с сотней высокопоставленных людей на борту должно вызвать самый широкий резонанс в стране. Однако же мы наблюдаем обратную картину: пару публикаций в местной печати, абсолютно невнятных, затем пара таких же публикаций в мировой прессе. И все…

Однако в 1955 году в Крыму путевой рабочий П.Г. Устименко якобы видел поезд из трех вагонов, с закрытыми наглухо окнами, который бесшумно шел по насыпи с демонтированными рельсами, но при этом сумел раздавить несколько кур… А в 1991 году недалеко от станции Заваличи Полтавской области, на переезде время от времени, как бы ниоткуда, появлялся бесшумно движущийся трехвагонный поезд с закрытыми наглухо окнами и пустой кабиной машиниста. Исследованием этого паранормального явления занимался в свое время В. Лещатый, председатель комиссии при Академии наук Украины. Работая с документами, он «раскопал» один прелюбопытнейший факт: в 1840 году в Мехико ниоткуда взялись 104 сумасшедших итальянца… Все они в один голос утверждали, что прибыли на поезде из Рима… Потом этот поезд — призрак видели ночью в тоннеле под Ла – Маншем… Все это и дало Лещеватому предположить, что поезд попал во временную дыру и теперь свободно путешествует во времени. Такой же версии придерживаются капитан I ранга Н. А. Черкасов и доцент МГУ И. Пацей…

А 25 сентября 1991 года Василий Лещеватый дождался – таки на переезде Заваличи этот поезд и смог вспрыгнуть на подножку последнего вагона (при нескольких свидетелях). С тех пор его никто не видел, а вот поезд… Поезд видели в последний раз в России в 1994 году на станции Половина на территории Иркутской области после 23.00. Молодой парень увидел трехвагонный состав со странной желтой надписью латинскими буквами по бокам….

6 комментариев к “Поезд-призрак”

  1. У каждой страны есть свои мифы и легенды. Время идёт и про зевса уже не актуально, вот и придумывают что-то новое. Но изложен материал достаточно интересно и грамотно. Так что любителям чего-то непонятного здесь понравится =)

Оставьте комментарий