Разное

Jolidon история успеха

Лично мне очень интересно было работать с материалом по бренду Jolidon (Жолидон) и вот в чем причина. Мне вообще доставляет большое удовольствие писать об удачливых людях. Что такое удача? Многие ошибочно считают, что это просто счастливая случайность и не более. Позвольте возразить. Не случайно говорят в народе «Везет тому, кто везет». Удача – это плод перманентного симбиоза ума, труда и упорства. Да, да, вот так вот все просто в этом мире. На примере Габриэля Сирлига (Gabriel Cirlig), основателя бренда Jolidon это хорошо видно. Это сейчас женское и мужское белье в интернет магазине широко представлено, а когда-то все начиналось с идеи, непоколебимой уверенности и трех швейных машинок. Но теперь немного подробнее.

Jolidon

Принято считать, что компания Jolidon ведет свою историю с 1993 года, с небольшого городка Клуж, расположенного на северо-западе Румынии. Этот городок, в котором сейчас около 600 тыс жителей, в свое время, благодаря непрерывным европейским войнам, принадлежал поочередно Австро-Венгрии, Германии, Румынии и наоборот. Сейчас он полностью называется Клуж-Напока и разумеется никто не оспаривает его принадлежность Румынии. С местом все правильно, а вот с временем не совсем так.

жолидон

Более правильно, на мой взгляд, считать началом истории компании 1989 год. В конце концов не на пустом же месте все образовалось. Именно в этом году Габриэль Сирлиг, в очередной раз на нервах уйдя от очередного работодателя, отважился создать собственное дело. Зарегистрировавшись в управе в качестве индивидуального предпринимателя, он отважно бросился в волны свободного труда, благо тогда в Румынии, как и в других странах социалистического лагеря, начинался бум коммерции и предпринимательства.

Jolidon

По началу Габриэль брался за любое дело и пробовал себя в самых разных вариантах заработка. Он пробовал и простую перепродажу товара, и услуги, ремонт и стирка одежды, и даже некоторое время занимался частным извозом. Потребовалось чуть более 4 лет, чтобы понять потребности рынка в родной стране и найти себя. Не надо думать, что на него нашло озарение свыше, правильное решение было найдено после нескольких экспериментов и упорного труда.

Jolidon

На то время в Румынии, как и в других бывших соцстранах, было засилье итальянской моды на нижнее белье. Никто не спорит, это действительно великолепный товар, но есть у него один серьезный недостаток – очень высокая цена. Далеко не каждая жительница Румынии была способна заплатить за понравившиеся трусики 50 … 70 долларов. Поняв это, Габриэль Сирлиг не просто отважился войти в мир большой моды, он сумел заразить своим энтузиазмом трех друзей и в 1993 году, он зарегистрировал новый бренд Jolidon, который изначально специализировался на женском нижнем белье и купальниках. Девизом нового бренда Жолидон стал слоган: Европейское качество по низкой цене. Надо признать, этому правилу компания Jolidon следует и поныне.

Jolidon

Как ни странно, все получилось как надо. Более того, все получилось очень быстро. Начав с трех простецких швейных машинок в маленьком неприметном ателье, на которых поверившие в своего босса первые сотрудники компании строчили первые модели по заказам, уже через год компания Jolidon представила публике свою первую линию женского белья. Сказать, что она была принята на ура, не сказать ничего. Абсолютно все модели этой линии были сделаны из качественных, натуральных материалов, но стоили в 3 – 4 раза дешевле продукции итальянских модельеров. Уже с этой, первой линии, новая компания буквально прославилась на просторах Румынии, а по прошествии небольшого времени и за ее пределами. Достаточно сказать, что после представления этой линии, контракты с компанией Жолидон заключили более 100 модных магазинов.

жолидон

Не снижая темпов по производству нижнего белья, уже через пару лет компания Jolidon выпустила свою первую линию женских купальников. Ну то, что ей изначально был уготован фантастический успех, не было сомнений ни у кого. Так и вышло, первые же представленные модели разлетелись со скоростью ракеты, а компания Jolidon заявила о своих серьезных притязаниях и на этом модном рынке. Чтобы вам понять, какой фурор произвела эта линия под названием F-60, скажу, что она признавалась в данном сегменте самой продаваемой и успешной течение 5 лет, немыслимое дело в капризном мире моды. К этому времени уже более 350 модных магазинов успешно продают нижнее белье и купальники принадлежащие бренду Жолидон.

Jolidon

Прошло всего лишь 5 лет со дня регистрации нового бренда Jolidon, как в 1998 году на весьма престижной выставке Lyon Mode City были представлены и имели большой успех новые модели нижнего белья и купальников Жолидон. Эта выставка предопределила и новые этапы в развитии компании. Во-первых, генеральный офис компании переехал из маленького Клужа в столицу Румынии Бухарест, а во-вторых, там же, был открыт первый собственный эксклюзивный бутик.

Успех окрыляет и всего лишь через пару лет, с 2000 года, компания Jolidon начинает спокойную, неагрессивную, но настойчивую экспансию в Европу. Сначала была зарегистрирован филиал компании в Венгрии Jolidon Hungary KFT, а потом во Франции Jolidon France SARL, которые успешно и планомерно оттяпали вполне приличный кусок от прибылей мира европейской моды.

жолидон

Если уж человек талантлив, то талантлив во всем, что и подтвердил Габриэль Сирлиг историей своей компании Jolidon. Мало того, что вторгнувшись в Европу он не сломался и не разорился, как многие предшественники, он, успешно ее покорив, сделал шаг, который никто от него вообще не ожидал. Проведя молниеносную атаку, Jolidon в 2004 поглотил своего главного, но более молодого конкурента, компанию Agros SA. На этот момент в ней трудились более 830 человек и все они в одночасье стали сотрудниками компании Жолидон.

Дальше больше. Осознав какую выгоду дают подобные «военные» действия в конкурентной борьбе, компания Jolidon через пару лет поглотила еще одного конкурента и не подавилась. Это был текстильный концерн LCS Conf SA в котором работало более тысячи сотрудников. На мировом рынке также продолжается успешная экспансия. Этот, 2006 год ознаменовался еще одной крупной победой. На одной из самых престижных выставок в Париже Salon International De La Lingerie была получена главная награда – «Белье экстра-класса».

Jolidon

Далее компанию Jolidon, как мощный локомотив, было не остановить. Никого уже не удивила покупка итальянской фабрики модной одежды Lilly Italia SpA, в принципе это было ожидаемо. Если уж иностранная компания захотела укрепиться на искушенном итальянском рынке моды, то приобретение серьезных местных производственных площадей было бы разумно, выгодно и полезно.

Таким образом компания Жолидон упрямо гнет свою линию и всерьез укрепляется на европейском рынке. К этому моменту ее продукция представлена в 1500 модных магазинах и о ней не имеет представление разве что собрат Робинзона Крузо на необитаемом острове. Что интересно, достигнув даже десятой доли подобного успеха, многие теряли голову и начинали творить разные глупости, постепенно приводившие к краху весьма перспективные фирмы, но только на Jolidon. Ее руководители не потеряли ни разума, ни хладнокровия.

Jolidon

Начиная с 2010 года компания провела мощный ребрендинг, который освежил восприятие и лояльность покупателей. Интерес к бренду вспыхнул с новой силой, что разумеется отразилось и на продажах, которые подскочили вверх как в сказке. Более того, несколько подразделений переориентировали на Восточную Европу и Азию. А кроме того этот уже достаточно известный в Европе женский бренд, начал выпуск модного нижнего белья для мужчин, а потом и для детей. Таким образом были заняты и эти, остававшиеся неосвоенными сегменты.

жолидон

Что собой представляет компания Jolidon в настоящее время. Вот несколько цифр: она обладает более 90 собственных эксклюзивных бутиков, в ней трудится около 4000 сотрудников, продукция компании представлена более чем в 2000 модных магазинов, более чем в 50 странах. Руководство компании ведет взвешенную и мудрую экономическую политику, много вкладывает в инновации, совершенствование технологий и модернизацию производства, не боится смелых экспериментов. Причем надо отметить, что ценовая политика остается неизменной. При более чем изысканном дизайне и высочайшем качестве, цены остаются вполне доступными даже людям с небольшими доходами. Чтобы в этом убедиться, достаточно посетить несколько интернет магазинов брендового нижнего белья и сравнить стоимость предложенных моделей. Лично я уже свой выбор сделал, конечно же это Jolidon. Присоединяйтесь и вы к числу его поклонников!

Оставьте комментарий