Интересные факты о луне

Факты о луне

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, любовался ночным небом. Как же красив наш космический спутник, в обрамлении звезд! Но что большинство из нас на самом деле о ней знают? Сколько необъяснимого она в себе таит? Давайте рассмотрим некоторые факты о Луне.

• Многие ученые полагают, что Луна образовалась в результате столкновения Земли и еще одной небольшой планеты. Меньшая планета разлетелась на осколки, которые, в дальнейшем сбились в одно большое небесное тело — наш спутник.
  • Луна, по своей форме, больше похожа на яйцо, нежели на шар.
  • В связи с отсутствием атмосферы, смена дня и ночи на Луне происходят мгновенно, без сумерек. Небо на Луне всегда черное — и днем, и ночью.
  • 1368248139_musternet_ru11130001

• Учеными было обнаружено, что горные породы Луны намагничены, чего не может быть, в связи с отсутствием на луне магнитного поля. Казалось бы — вот он — необъяснимый факт о Луне! Многие видели в этом Ученые полагают, что это остаточный эффект от некогда существовавшего на ней магнитного поля.
  • Луна, на самом деле, не светится, а всего лишь отражает свет Солнца.
  • Особенности вращения Луны вокруг Земли таковы, что мы видим всегда лишь одну ее сторону.
  • Луна действует на Землю замедляюще, благодаря своему гравитационному полю. До ее образования, смена дня и ночи на Земле проходили намного быстрее.
  • Земля могла бы вместить в себя примерно 49 Лун.
  • Любые отпечатки или отметины, которые оставляли после себя астронавты или техника, будут находиться на Луне всегда, в связи с отсутствием на ней ветра.
  • Луна2

• Луна имеет влияние на приливы и отливы на Земле, а так же на искривление земной коры.
  • Горные хребты на Луне названы в честь гор земных — Карпаты, Альпы, Кавказ, и др.
  • Луна более сейсмически активна на видимой нам стороне.
  • Первым высадившимся на Луне астронавтом, был американец Нейл Армстронг. Шагнув по поверхности Луны, он произнес фразу, ставшую, в последствии, крылатой: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества».

saguaroMoon_seip

Это всего лишь несколько интересных фактов о Луне из сотен других. Помимо всего этого люди следят за лунным календарем на год, новолуние и полнолуние. Сколько же всего можно открыть нового, в казалось бы, самых знакомых нам вещах!

Оставьте комментарий