На текущий момент одним из самых любопытных приборов является смартфон. Понятно, что молодежь к нему относится как к чему-то обычному и что самое главное привычному. Люди же старшего поколения не устают удивляться достижениям современной техники. Подумать только, всего каких-то два с половиной десятка лет, аппарат, который назывался телефоном, имел размеры небольшого чемоданчика, номер набирался с помощью вращаемого пальцем диска и ему не был доступен даже примитивный набор последнего номера. И посмотрите, что это такое сейчас …
Крайне сложно придумать, что не подвластно современному смартфону. С его помощью возможны любые коммуникации, возможно управление любыми другими аппаратами, можно даже снимать фото и видео. А что же будет дальше? Не знаю, трудно сказать. Единственно, что можно предположить с более менее приличной точностью, так это то, что родится новая фантастика в борьбе двух лидеров, Iphoneи SamsungGalaxy. Именно с целью успешного противостояния и создавался SamsungGalaxy. Позвольте мне представить флагман 2013 года целой линейки смартфонов Galaxy. Именно с него началась триумфальная победа компании Samsung.
Наш сайт развлекательный, поэтому я не буду вас утомлять техническими подробностями, об этом гораздо лучше расскажут специализированные издания. Вот здесь например вы всегда сможете прочесть последние новости самсунг галакси, а моя задача в свободной, разговорной форме, рассказать вам о неких закулисных аспектах большой конкурентной борьбы.
Не сразу успех Samsung Galaxy был ошеломительным. Да, удовлетворительным, да, ожидаемым, но не более. Настоящий успех к флагману пришел с выпуском Samsung Galaxy S4. Именно этот девайс и сумел оказать самую серьезную конкуренцию признанному лидеру среди смартфонов Iphone. Его продажи превысили 60 миллионов штук по всему миру. Вот это и есть подлинный триумф. Можно с уверенностью сказать, что именно этот момент и стал поворотным в противостоянии Samsung Galaxy S4 и Iphone.
Флагман 2013 года Samsung Galaxy S4 изначально создавался не только с целью опередить Iphone 5 в продажах, но и выйти раньше на рынок, чем конкурент, с целью захвата стратегической аудитории к моменту появления Iphone пятого поколения. Надо признать, это у него вполне получилось. И это не смотря на лаконичный, даже в какой-то степени убогий дизайн. Наверное, это оправдано, так как для смартфона главное все-таки функционал.
Если вам понравилось начало статьи, читайте продолжение здесь.